Турист Дмитрий Конев (KDS1981)
Март 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Маша попросила оставить отзыв, но не уточняла какой)) Тем не менее, не могу не написать, что вы можете без сомнений обращаться к данному гиду, если вас интересуют: приятная внешность; пунктуальность; прекрасное знание истории страны в целом и региона Нара-Киото-Осака, в частности; интересное приподнесение экскурсионного материала; хорошо поставленная и в должной степени эмоциональная речь; умение оперативно подстраиваться под прихоти туристов (например, быстро отреагировать, найти конкретный магазин подростковой модной одежды в Осаке и откорректировать маршрут))); знание вкусных рестиков; умение поддержать непринужденную беседу в течение переезда от одного экскурсионного объекта к другому. И, наконец, как человек сменивший много водителей, и в душе полагающий, что водить машину — дело не совсем женское (уж простите мне эти сексистские шуточки))), отдельно хочу выделить безупречное поведение Маши за рулем!

В завершение последний реверанс в адрес Маши: за 20-тилетнюю историю своих путешествий — это ПЕРВЫЙ отзыв в Инете, который я где-либо и когда-либо оставлял о гиде, отеле, ресторане и т. п. (видимо, сработало чувство ответственности за то, что мой 13-тилетний сын, который изначально пообещал оставить данный отзыв, разумеется, об этом моментально забыл)))