Турист Елена Бадина (lenok72)
Январь 2020 (семейная пара, 2 человека)

Ребята!!! Мария — гид 10 баллов из 10!!! Если вы хотите: 1) не пожалеть о потраченных на гида деньгах- это к Марии; 2) получить ответы на 100 из 100 вопросов- это к Марии; 3) успеть посетить все, заявленные в экскурсии, достопримечательности, — это к Марии; 4) провести время в компании очень красивой, образованной и эрудированной девушки- это к Марии; 5)услышать истории о быте японцев в домашних условиях-это к Марии; 6)если вы хотите личного фотографа-это к Марии; 7) узнать всё самое интересное-это к Марии; 8)рассказывать друзьям о незабываемых впечатлениях доступными словами гида- это к Марии; 9)прокатиться на новенькой машине, чтобы не толкаться в общественном транспорте- это к Марии; 10)и наконец, если вы любите пунктуальность, обязательность, приятный тембр голоса, юмор и умение найти подход к нам, всем таким разным- это к Марии… Машенька- лучший гид в Японии!!! Путешествуем много- есть с кем сравнивать. К выбору гида относимся очень серьёзно, так как это- настроение моей семьи!!! Маша- это наш русский бриллиант в японском обрамлении!!! Найти такого гида- это большое везение!!! Повезло нам- пусть повезёт и другим!!! Рекомендую!!! 8 часов по Киото, как прекрасное мгновение, которое, благодаря Маше, навсегда останется в наших сердцах!!! Спасибо, Машенька!!!